На главную страницуМузыкальная правда
прелюдия -- начальная страница "музыкальной правды"
новшества -- новости музыкальной жизни челябинска и обновления в "музыкальной правде"
анонс -- ближайшие события музыкальной жизни
полный weekend -- рассказы о проведённых выходных
барды урала
всё это rock'n'roll
эх, залётные -- музыканты из других городов
скандалы
рассылка "Новости Музыкальной Правды"
web-обзор
закрома -- архив
песенник -- коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти  
 

всё это rock'n'roll koi win dos iso mac lat

архив
<< 05.11.1999 <<
>> 03.12.1999 >>
11 ноября 1999

версия для печати

"Ток-сейшн" и его открытия

Возвращение блудного сына практически состоялось, то есть я вернулся в лоно родной рок-музыки. И не без великой радости, хотелось бы отметить. Это знаменательное возвращение состоялось 6 ноября в ДК ЧЭМК на "Ток-сейшене". И скажу я вам было от чего вспомнить старые-былые времена. Прибегая к излюбленному жанру мемуаров поведу неспешное описание этого концерта.

"Киты", как много? Мои любимцы, под которых не нужно прыгать и беситься, а можно тихонько посидеть, вдумчиво попивая пивко и слушая музыку. Музыку, которая заводит в глубинные дебри сознания (а может это пиво?) По крайней мере то, что этот концерт начали с "Китов", делает честь устроителям этой акции. А как замечательно слушается шикарный женский вокал под запилы и хрип гитар? Призываю всех слушать "Китов"!

Скажу честно, я первый раз просидел весь ночной концерт, при чем не обламываясь. Этому немало поспособствовали ведущие этой колбасно-угарной вечерины: Олег Баскаков и Сергей Белов. Мало того, что они по жизни классные парни, они еще оказались нехилыми ведущими, "тонко чувствующими публику". Действительно, парни были просто украшением вечера и делали все возможное (и невозможное тоже), чтобы повеселить публику. А в этом очень хорошим помощником оказался спонсор "Ток-сейшена" "Сибирская корона". Я очень сильно теперь полюбил это пиво после того, как выиграл фирменную бейсболку-кепочку и пиво. Самая большая фишка ведущих была игра: "Тупой, еще тупее", Вот вы знаете когда идет передача "Рок-сейшн" по "Радио Студия -1" и по "36 каналу"? И я не знал, а теперь знаю. И для того чтобы узнать это нужно было сходить на этот концерт, потому что там всех просто замучили этим вопросом и вбили всем в голову, что? А что -- я вам не скажу.

Группа "Дозо" показала всем, что они не зря были так называются и дали народу порцию отличной музыки. Что для меня оказалось в новинку, так это то, что на сцене не было старого соло-гитариста Профессора, но появились новые люди, а вместе с ними и новые аранжировки. Причем мне очень понравилось. Особенно соло-гитара Сережи Багина трогала, пленяла и восхищала своими богатейшими оттенками. Как бы то ни было, но после выступления этой чудесной группы я задал несколько вопросов лидеру "Дозо" Николаю Ананьеву. Оказалось, что Виктор "Профессор" Хананов не может играть по объективным причинам, но Коля всеми руками за него, новые аранжировки Николаю не нравятся! И вообще он хотел пить пиво, а я его отвлекал.

Старые закостенелые, но не застывшие в своем развитие, мастодонты местного хэви-движения "Система" показала, что как молодым не прыгать, а до них не достать. У любимого мной Бориса Борисовича ГребЕнщикова есть замечательное произведение "Роман, который никогда не будет окончен". В этом произведение играет ухающий паровой молот. Так вот, "Система" это и есть этот самый легендарный молот, а музыка которую они играют? Бррр-ррр-рр! Аж мурашки по коже. Подсознательно я решил для себя, что они стали играть очень похоже на "Арию". Правда, когда все обдумал, то понял, что похожесть равна профессионализму. Здорово играют, и этого у них не отнимешь.

Кого бы еще очень хотелось отметить? "Стив энд Стаф"! Стив -- гитарист старой-доброй, нашумевшей в свое время, ритм-энд-блюз команды "The Wheels" (трепещите фанаты Битлов). Стив около года назад покинул этот прекрасный коллектив и, как все считали, ушел от музыки. Ан нет! Подготовил новую интереснейшую программу. Определить стиль трудненько, но? Что-то вроде биг-бита с утяжеленным звучанием. Звучанием интересным и запоминающемся. Не попру против истины, но старые почитатели "Вилсов" требовали светлой музыки "Битлз", просьбы эти он в конце своего выступления выполнил. "Come together" в его "интертрепации" -- это что-то. Наверное, именно так бы и играла великолепная ливерпульская четверка, если бы существовала сейчас. Добро!

А в это время проходила ультрасовременная дискотека. Играли жесткий хард-кор и "F-патрон". Что же, действительно "у каждого свой Бог" . Есть в этом своя доля правды. Она же есть и в музыке новой (относительно) группы "Изолента Бэнд". Но не стоит говорить об их молодости, так как лидер "Изоленты" Влад Кудрин ранее играл в командах "Сегодня утром" (ну как не вспомнить Гарри Ананасова) и пресловутом "F-патроне". Его (только ли его?) проект показал, что синтез между роком, поп-музыкой и фолком может оказаться выигрышным. По крайней мере, их народные попевки привели меня и большую часть публики в восторг.

Как фестиваль -- и без гостей? На этом "Ток-сейшене" гостей было предостаточно, но самыми именитыми оказалась "Алетейа" (Е-бург). Я не фанат хард-кора, но послушать этот заслуженный коллектив было воистину интересно. Правда основная часть народа откровенно зевая не хотела вкушать "столичных" яств и просто уходила из зала пить пиво. Говорить об "Алетейе" бесполезно поэтому я предоставлю вам самим судить: нравится -- не нравится.

Но вот ударили в уши барабаны, завибрировало все тело от рокота гитар с трэш-примочками. На сцене герои всех молодых металлургов города, соратники зеленых скинхэдов "Галыгинская гать". Лозунг, являющийся строчкой песни, "Бей гопов -- спасай Россию!!!" подхватил весь зал. Полчаса неистовства на площадке, крики и "козы" металлистов. Это была, пожалуй, самая кассовая группа. В баре и в холле практически никого не осталось -- все оттягивались под челябинскую "Коррозию металла". К слову сказать, на данном мероприятии было очень мало мальчиков, против которых была направлена песня Галыгина. Андрей Галыгин резко сменил имидж и на сцене ревел, махая волосами цвета вороньего пера.

Очень мне жалко, но я пропустил просто хорошую команду "Центр тяжести". Но по сведениям, полученным мною из достоверных источников, ребята отыграли люто, ох, люто! Но как бы то ни было, пролился мне бальзам на рану. Выступление группы "Папа Джек" из города Златоуста заставило забыть меня о всех неприятностях. Представили их как последователей Гарри Мура и "Лед Зепиллин" и они оправдали это почетное звание. Блюзам -да!!! Очень мило и со вкусом. И не важно, что инструменты не самые лучшие -- главное дух. А песенка про 220 вольт меня просто покорила.

Время промчалось незаметно (я пишу только о самых ярких впечатлениях), и не успел я оглянуться как на часах было 3:00. И вот тут-то и началось самое действо. На сцене группа "Психея". Ведущие почему-то решили, что парни будут играть психоделию. Но не тут-то было. Стиль -- абсолютно нов, и как мне кажется, не только в уральском роке, но и на международной сцене. The Prodigy были просто убраны. Четверо ребят + компьютер сумели сделать то, чего не удавалось еще никому. Особенно понравилась их последняя стебная композиция "Про Дигу", в которой были "продернуты" чуть ли не все ныне популярные исполнители. И все это под сэмплы, отменные запилы гитар и странно-любопытный вокал. Не удивительно, что компания "U-sound" именно "Психеи" предоставила право записать бесплатно свою композицию на своей студии. Достойный бонус.

Жаль, но концерт не был выдержан во временных рамках. Когда играла команда "ЛСД" (город Троицк), то в силу их неаккуратного обращения с оборудованием U-Sound'a звукорежиссер Сергей Спиридонов "дал им под зад" и выгнал со сцены. На такой грустной ноте в 5:20 и был закончен концерт. Хотя немногие остались недовольны этим обстоятельством, так как большинство публики, мягко говоря, посапывало в креслах. Не дотянули 40 минут. Хотя после выступления "Психеи" вряд ли кто-либо смог покорить мое сердце. Спасибо им, спасибо всем. Трак'н'ролл жив!

архив
<< 05.11.1999 <<
>> 03.12.1999 >>
11 ноября 1999

 
 

 Рейтинг ресурсов "Весь Екатеринбург"

  

 Челябинский глобус

 

наверх   [an error occurred while processing this directive] 

© 1997-2001 Музыкальная правда
Использование материалов допускается только с разрешения авторов